Рекламное место в этом блоке свободно
Комментарий *:
Наберите цифру "1" *:
Последнее изменение данной страницы было: 26.01.2009Просмотров данной статьи: 19108 Добавьте (*) коментарий к этой статье.Напишите ваше имя и текст комментария. Если вы задаете вопрос, то напишите также ваш e-mail. Также пишите, о каком игровом сервере вы ведете речь.* - поля, обязательные к заполнению
MVP системаВ игре существуют BOSS-монстры, которых убить гораздо сложнее, чем обыкновенных монстров. Но и награда может быть выше и значительнее. Таких монстров обычно зовут MVP-монстры, а игрока, который убил такого монстра, также могут звать MVP. Отличительным знаком, что вы стали MVP является надпись над головой игрока (как на рисунке).
Распределение опыта в группеВы можете создать группу с помощью команды "/organize НазваниеГруппы" с целью получения неких преимуществ. Создатель группы может выбрать 'Each Take' (каждый получает тот опыт, который набил сам) или 'Even Share' (все получают равное количество опыта) режим. В режиме 'Even Share' все игроки должны находится на одной карте и разница между максимальным уровнем игрока в группе и минимальным не должна быть больше 10. Дополнительный опыт от количества ударивших монстра также добавляется (см. предыдущий пункт - Важное примечание).
Распределение опытаОпыт распределяется между игроками в зависимости от того, сколько урона было нанесено игроком по монстру. К примеру, если монстр имеет 100ХП, что соответствует 100 единицам опыта, а игрок нанес 65 единиц урона по монстру, то он получит 65 единиц опыта.Другой пример. Монстр имеет 100ХП и даёт 100 единиц опыта. Персонаж 'А' начал атаковать монстра первым и нанес 50 урона, игрок 'Б' стал бить этого же монстра вторым и также нанес 50 урона. Игрок 'А' получит 66,6 единиц опыта, а игрок 'Б' только 33,3. В данном случае работает система "килл-стилл".Важное примечание: в зависимости от того, сколько игроков ударили по монстру, добавляется дополнительных 25% опыта от смерти монстра.К примеру, монстр имеет 100 единиц опыта. Если его ударил один игрок, то он получит 100 опыта, если монстра ударили 2 игрока, то они на двоих получат 125 единиц опыта (распределяя опыт в зависимости от урона и от того, кто ударил первым), если монстра ударили 3 игрока, то общий опыт будет составлять 150 единиц и т.д.
Получайте новую профессиюВы стартуете в игре классом Novice, затем вы можете получить любую из 6-ти новых профессий, каждая из которых, в свою очередь, позволяет вам выбрать одну из 2 или 3 новых профессий.
Уникальный персонажСоздавая своего персонажа, правильно распределите предлагаемые статусы.Всего статусов шесть:STR (Strength) - рекомендуется для Thief, Swordsman, Acolyte, Merchant.Этот статус определяет силу вашего удара. Каждое очко в этом статусе дает вам 1 дополнительную атаку ATK.AGI (Agility) - рекомендуется для Thief, Swordsman, Mage, Archer, Merchant.Этот статус определяет, как часто вы будете уклоняться от удара противника, увеличивает ваш Flee на единицу. Также AGI увеличивает скорость вашей атаки.VIT (Vitality) - рекомендуется для Swordsman, Acolyte, Merchant.Каждое очко в VIT увеличивает скорость восстановления HP вашего здоровья, увеличивает способность лечения лечащих предметов, уменьшает повреждения, наносимые вам противником.INT (Intelligence) - рекомендуется для Mage, Acolyte.Этот статус увеличивает вашу магическую атаку MAtk, которая определяет силу ваших заклинаний. Также увеличивается защита от магических повреждений, увеличивается скорость регенерации маны SP, а также ее максимальное количество.DEX (Dexterity) - рекомендуется для Archer, Swordsman, Thief, Acolyte, Merchant.Каждое очко этого статуса увеличивает вашу способность попадать в противника, что означает, что вы меньше промахиваетесь по нему. Для лучников этот статус играет роль силы удара, как STR у персонажей владеющих холодным оружием. Для магов он задает скорость заклинаний. Также DEX повышает минимальные повреждения, помогает в кузнечном деле и в алхимии, увеличивает атаку соколов у хантеров.LUK (Luck) - рекомендуется для Archer, Merchant, Thief.Играет важную роль в игре, но часто не напрямую. Например, помогает совершить удачную попытку для кузнецов, влияет на частоту вылетов сокола хантера, на критические атаки и уклонения.
Возможность выбрать игровой мирНа некоторых серверах существует возможность выбрать игровой мир, каждый из которых может отличаться своими характеристиками.
Профессия, в зависимости от полаВ зависимости от того, женским или мужским чаром вы играете, вы можете выбрать профессию Dancer или Bard. Каждая из этих профессий обладает своими возможностями.
Общество и людиВ виртуальной жизни почти всё так же, как и в реальной. Вы можете общаться с другими игроками и даже жениться. Для свадебных церемоний существует специальный магазин, венчание проводится в церкви главного города - Пронтера.
Особенности Рагнарок ОнлайнПри создании аккаунта вы можете выбрать, каким полом будете играть - мужским или женским.
Рекламное место свободно
Комментариев нет:
Отправить комментарий